МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
(МИНУГЛЕПРОМ
СССР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 23
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ УГОЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(с изменениями и дополнениями)
Утвержден
Министерством угольной промышленности СССР
(приказ от 25.03.87 № 52)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-929-6/5 от 25.02.87)
МОСКВА 1990
РАЗДЕЛ 23. «Ремонтные предприятия угольной промышленности» разработан Уральским государственным проектным институтом «Уралгипрошахт» Минуглепрома СССР.
Редактор - к.т.н. Райт Э.А. (Уралгипрошахт).
Вводится в действие с 1 апреля 1987 г.
1. Настоящий раздел Сборника содержит цены на разработку проектно-сметной документации для строительства ремонтных предприятий угольной и сланцевой промышленности и отдельных цехов этих предприятий, проектируемых вне комплекса.
2. Ценами, помимо работ оговоренных в «Общих указаниях по применению Сборника цен на проектные работы для строительства», не учтена стоимость проектирования:
сбор и обработка показателей по трудоемкости;
разработка технологических процессов;
определение стоимости строительства с учетом ценообразующих факторов;
электроподстанций 35 кВ и выше;
оперативно-диспетчерского управления объектами энергетического хозяйства, работающими без обслуживающего персонала;
научно-исследовательских лабораторий;
конструкторских бюро отраслевого значения с экспериментальными цехами и испытательными станциями при них;
котельных, компрессорных и газогенераторных станций, дымовых труб и конструкций тепловой изоляции;
промышленного телевидения;
вычислительных центров квазиэлектронных АТС;
установок и средств информационной связи и передачи данных; автоматизированной системы оповещения ГО;
СЦБ и транспортной связи;
дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод;
литейного производства;
цехов электрохимических покрытий;
электрозащиты сооружений и подземных коммуникаций;
испытательных станций электрических машин, аппаратов;
трансформаторов и участков промежуточного контроля (испытаний при их производстве (ремонте);
станций испытания двигателей внутреннего сгорания;
рекультивации земель;
цехов пластмасс, резинотехнических изделий и товаров народного потребления;
зданий и сооружений, предусматриваемых для компенсации сносимых или нарушаемых объектов, находящихся на площадке строительства;
систем учета и контроля энергопотребления.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3. Стоимость работ по выбору площадки (трассы) для строительства определяется по ценам на разработку проекта соответствующего объекта с коэффициентом 0,02.
(Новая редакция, Изм. № 1).
4. При пользовании настоящим разделом необходимо также руководствоваться Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
5. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях по применению Сборника цен, учтена стоимость проектирования:
новых ремонтных предприятий - в границах предприятия, указанных на генеральном плане;
наружных инженерных сетей корпусов или сооружений на действующих промышленных предприятиях до их примыкания к существующим сетям промплощадки.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
6. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене на разработку проекта в процентах от стоимости технологической части:
при наличии одного изделия-представителя - в размере 20 %;
" " до пяти изделий-представителей - " " 50 %
" " до десяти изделий-представителей - " " 70 %;
" " св. десяти изделий-представителей - " " 90 %.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
7. В случае применения новых технологических схем и процессов, микропроцессорной техники, робототехники и других новейших средств автоматизации к стоимости тех видов проектных работ, разработка которых усложняется, по согласованию с заказчиком, применяется коэффициент до 1,4 в зависимости от трудоемкости работ.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
8. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
9. В случае, когда заданием на проектирование оговорено применение комплектно-блочного метода монтажа оборудования, стоимость проектирования, по согласованию с заказчиком, определяется по ценам настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
10. Стоимость проектирована объектов и видов работ, не учтенных настоящим разделом, определяется дополнительно по соответствующим разделам Сборника.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
11. Стоимость проектирования предприятий, имеющих несколько видов производств (ремонт горношахтного оборудования, ремонт горно-карьерного оборудования и др.) определяется суммированием стоимости проектирования основного вида производства с коэффициентом 1,0 и стоимости дополнительных видов производств, учтенных заданием на проектирование, определяемых по ценам соответствующих разделов Сборника, с коэффициентом 0,9.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
Таблица 23-1
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта: мощность, протяженность, площадь и др. |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|
|||
проекта Kl |
рабочего проекта К2 |
||||||
а |
б |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Ремонтный завод горношахтного и обогатительного оборудования мощностью: |
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5 млн. руб. |
млн. руб. |
214 |
13,5 |
0,135 |
1,03 |
|
|
св. 5 до 10 млн. руб. |
“ |
218 |
12,7 |
0,145 |
1,03 |
|
|
св. 10 до 20 млн. руб. |
“ |
246 |
9,9 |
0,15 |
1,04 |
|
|
св. 20 до 50 млн. руб. |
“ |
289 |
7,75 |
0,172 |
1,04 |
|
|
2. |
Ремонтный завод горно-карьерного оборудования мощностью: |
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5 млн. руб. |
млн. руб. |
268 |
13,7 |
0,1 |
1,05 |
|
|
св. 5 до 10 млн. руб. |
“ |
273 |
12,7 |
0,1 |
1,05 |
|
|
св. 10 до 20 млн. руб. |
“ |
291 |
10,9 |
0,11 |
1,05 |
|
|
св. 20 до 50 млн. руб. |
“ |
359 |
7,5 |
0,11 |
1,04 |
|
|
3. |
Ремонтный завод бульдозеров и дорожно-строительных машин мощностью: |
|
|
|
|
|
|
от 10 до 15 млн. руб. |
млн. руб. |
254 |
10,4 |
0,13 |
1,03 |
|
|
св. 15 до 30 млн. руб. |
“ |
287 |
8,2 |
0,122 |
1,03 |
|
|
4. |
Ремонтный энергозавод мощностью |
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5 млн. руб. |
млн. руб. |
205 |
13,6 |
0,12 |
1,06 |
|
|
св. 5 до 10 млн. руб. |
“ |
209 |
12,8 |
0,13 |
1,04 |
|
|
св. 10 до 20 млн. руб. |
“ |
237 |
10,0 |
0,135 |
1,05 |
|
|
5. |
Ремонтный завод автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, мощностью: |
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 млн. руб. |
млн. руб. |
241 |
13,6 |
0,14 |
1,04 |
|
|
св. 10 до 20 млн. руб. |
“ |
278 |
9,9 |
0,16 |
1,04 |
|
6. |
Автобаза самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, при парке обслуживаемых автомобилей: |
|
|
|
|
|
|
|
от 50 до 100 единиц |
автомобиль |
218 |
1,09 |
0,12 |
1,03 |
|
|
св. 100 до 150 -"- |
|
227 |
1,0 |
0,13 |
1,03 |
|
|
св. 150 до 180 -"- |
|
242 |
0,9 |
0,14 |
1,02 |
|
Примечание. Стоимость проектирования автобаз самосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом 0,9; грузоподъемностью 180 тс - 1,3.
Таблица 23-2
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта: мощность, протяженность, площадь и др. |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|
|||
проекта K1 |
рабочего проекта К2 |
||||||
а |
б |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Разборочно-сборочный цех площадью: |
тыс. м |
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
76,4 |
2,91 |
0,105 |
1,018 |
|
|
св. 10 до 20 тыс. м2 |
“ |
82,8 |
2,27 |
0,118 |
1,018 |
|
|
2. |
Заготовительно-сварочный цех площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
55,5 |
2,37 |
0,118 |
1,04 |
|
|
ев, 10 до 20 тыс. м2 |
“ |
58,2 |
2,1 |
0,112 |
1,045 |
|
|
3. |
Кузнечно-термический цех площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс. м2 |
|
60,4 |
3,0 |
0,104 |
1,03 |
|
|
св. 5 до 10 тыс. м2 |
|
62,4 |
2,6 |
0,1 |
1,03 |
|
|
4. |
Механообрабатывающий цех площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс. м2 |
“ |
60,6 |
6,1 |
0,078 |
1,011 |
|
|
св. 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
67,3 |
4,76 |
0,08 |
1,012 |
|
|
5. |
Цех подвижного состава железнодорожного транспорта площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
103,7 |
2,91 |
0,094 |
1,03 |
|
|
св. 10 до 20 тыс. м2 |
“ |
107,4 |
2,54 |
0,106 |
1,025 |
|
|
6. |
Электроремонтный цех площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс. м2 |
“ |
74,07 |
6,64 |
0,1 |
1,02 |
|
|
св. 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
80,07 |
5,44 |
0,08 |
1,02 |
|
|
7. |
Моечно-окрасочный цех (отделение) площадью: |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 2 тыс. м2 |
“ |
16,93 |
5,82 |
0,25 |
1,07 |
|
|
св. 2 до 5 тыс. м2 |
“ |
20,65 |
3,96 |
0,25 |
1,05 |
|
8. |
Цех ремонта агрегатов автосамосвалов г/п 110-120 тс площадью: |
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
158,34 |
5,46 |
0,064 |
1,025 |
|
|
св. 10 до 15 тыс. м2 |
“ |
165,64 |
4,73 |
0,067 |
1,02 |
|
|
св. 15 до 20 тыс. м2 |
“ |
171,04 |
4,37 |
0,065 |
1,02 |
|
|
св. 20 до 30 тыс. м2 |
“ |
176,44 |
4,1 |
0,067 |
1,018 |
|
9. |
Цех ремонта бульдозеров и тракторов площадью: |
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
77,35 |
4,55 |
0,09 |
1,03 |
|
|
св. 10 до 15 тыс. м2 |
“ |
86,45 |
3,64 |
0,09 |
1,02 |
|
|
св. 15 до 20 тыс. м2 |
“ |
92,30 |
3,25 |
0,08 |
1,02 |
|
10. |
Цех ремонта дизелей площадью: |
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс. м2 |
“ |
60,42 |
7,55 |
0,105 |
1,02 |
|
|
св. 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
76,32 |
4,37 |
0,085 |
1,02 |
|
11. |
Цех ремонта конвейерной ленты площадью: |
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс. м2 |
“ |
42,4 |
6,1 |
0,127 |
1,04 |
|
|
св. 5 до 10 тыс. м2 |
“ |
51,9 |
4,2 |
0,156 |
1,02 |
|
Примечание. Стоимость проектирования цехов ремонта агрегатов автосамосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом 0,9; 180 тс - 1,3.
№ п. п. |
Наименование объекта проектирования |
Стадия проектирования |
Технологическая часть |
Механизация непрерывного транспорта |
Специальные установки |
Внутриплощадочные сети энергоснабжения |
Электроснабжение |
Силовое электрооборудование |
Электроосвещение |
Автоматизация (ТХ, ОВ, ВК) |
Средства связи и сигнализация |
Научная организация труда, управление предприятием |
Генеральный план и транспорт |
Архитектурно-строительная часть |
Отопление и вентиляция. Кондиционирование |
Водопровод и канализация |
Охрана окружающей природной среды |
Организация строительства |
Сводный и объектные расчеты стоимости. Калькуляция |
Технико-экономические показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. |
Ремонтные заводы горношахтного и обогатительного оборудования |
П |
25,4 |
2,1 |
2 |
2 |
3,4 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,2 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
||
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
||
2. |
Ремонтные заводы горно-карьерного оборудования |
П |
25,5 |
2,1 |
2 |
2 |
3,3 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,2 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
||
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
||
3. |
Ремонтные заводы бульдозеров и дорожно-строительных машин |
П |
25,4 |
2,1 |
2 |
2 |
3,4 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,2 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
||
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
||
4. |
Ремонтные энергозаводы |
П |
25,5 |
2,1 |
2 |
2 |
3,4 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,1 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
||
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
||
5. |
Ремонтные заводы автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс и их агрегатов |
П |
25,8 |
2,1 |
2 |
2 |
3,3 |
7,2 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,1 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
Р |
25,4 |
2,1 |
4 |
4,4 |
3 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,5 |
6,6 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
||
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
||
6. |
Автобазы самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс |
П |
26 |
2,1 |
2 |
2 |
3,3 |
7,1 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,1 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,5 |
Р |
25,4 |
2,1 |
4 |
4,4 |
3 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,5 |
6,6 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
||
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
№ п. п. |
Наименование объекта проектирования |
Стадия проектирования |
Технологическая часть |
Механизация непрерывного транспорта |
Специальные установки |
Внутриплощадочные сети энергоснабжения |
Электроснабжение |
Силовое электрооборудование |
Электроосвещение |
Автоматизация (ТХ, ОВ, ВК) |
Средства связи и сигнализация |
Научная организация труда, управление предприятием |
Генеральный план и транспорт |
Архитектурно-строительная часть |
Отопление и вентиляция. Кондиционирование |
Водопровод и канализация |
Охрана окружающей природной среды |
Организация строительства |
Сводные и объектные расчеты стоимости. Калькуляция |
Технико-экономические показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. |
Разборно-сборочный цех |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
8,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
2. |
Заготовительно-сварочный цех |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
8,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
3. |
Кузнечно-термический цех |
П |
24,5 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
9 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
4. |
Механообрабатывающий цех |
П |
24,8 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
9 |
3,7 |
5,6 |
3 |
3 |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
5. |
Цех подвижного состава железнодорожного транспорта |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
3 |
14,3 |
8,4 |
8,4 |
3,7 |
5,6 |
3 |
3 |
Р |
20 |
3 |
4,4 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
3 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,1 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
3 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
6. |
Электроремонтный цех |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
8,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
7. |
Моечно-окрасочный цех |
п |
20 |
4 |
4 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
9,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
р |
18 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
11 |
10 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
18,7 |
3 |
4,5 |
4 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
10 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
8. |
Цех ремонта агрегатов автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс |
п |
26 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
8,5 |
6 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,6 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
9. |
Цех ремонта бульдозеров и тракторов |
п |
26 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
8,5 |
8 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
10. |
Цех ремонта дизелей |
п |
26 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
8,5 |
8 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
||
11. |
Цех ремонта конвейерной ленты |
п |
20 |
4 |
4 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9,5 |
9 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
р |
19 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
11 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
||
РП |
18,6 |
3 |
4,5 |
4 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
11 |
9 |
0,5 |
1,6 |
3 |
0,4 |
Примечания: 1. Ценами, приведенными в настоящем разделе, учтены работы:
а) по составлению локальных смет, ведомостей расхода материалов; подсчет объемов работ (гр. 4-19);
б) по составлению сводных ведомостей расхода материалов (гр. 20);
в) проектирование местных отсосов от технологического оборудования и аспирации помещений, цехов, объектов (гр. 16),
2. К специальным установкам (гр. 6) относятся: маслоохладительные, стружкодробильные, для приготовления моющих растворов, краскоприготовительные и другие специфические установки для ремонтных предприятий.
(Измененная редакция, Изм. № 1)