МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ
(ГОССНАБ СССР)
ПЛЕНКА ИЗ ВТОРИЧНОГО ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНОГО
СЫРЬЯ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
«АРМОДОР-2»
Технические условия
Москва 1987
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
СНАБЖЕНИЮ
(ГОССНАБ СССР)
ПЛЕНКА ИЗ ВТОРИЧНОГО
ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
«АРМОДОР-2».
Технические условия
ТУ 63-178-112-87
Утверждены
Главным управлением
Союзглаввторресурсы
при Госснабе СССР
Зарегистрированы
МЦСМ Госстандарта СССР
№ 005/011907 от 5.02.87
Москва 1987
ПЛЕНКА ИЗ ВТОРИЧНОГО ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА «АРМОДОР-2». (ТУ 63-178-112-87) Минавтодор РСФСР. - ЦБНТИ.
Технические условия на рулонный синтетический материал «Армодор-2», предназначенный для армирования и гидроизоляции верхней части земляного полотна, нижних слоев дорожной одежды и укрепления обочин, регламентируют основные технические параметры материала - поверхностную плотность, толщину, ширину, разрывную нагрузку, удлинение при разрыве, форму поставки.
Технические условия содержат правила приемки партий и методы испытаний (контроля) для оценки основных параметров.
Приводятся также правила транспортирования и хранения материала, гарантии изготовителя.
Технические условия разработаны Всесоюзным проектно-конструкторским и технологическим институтом вторичных ресурсов «ВИВР» совместно с Гипродорнии.
Зам. директора по научной работе
канд. техн. наук А.Я. Эрастов
Министерство автомобильных дорог РСФСР ГОССНАБ СССР |
Технические условия |
ТУ 63-178-112-87 |
Пленка из вторичного поливинилхлоридного сырья для дорожного строительства «Армодор-2» |
Впервые |
Разработаны Всесоюзным проектно-конструкторским и технологическим институтом вторичных ресурсов «ВИВР» ГИПРОДОРНИИ |
Согласованы: Мамонтовским производственным объединением искусственных кож, Всесоюзным проектно-конструкторским институтом вторичных ресурсов «ВИВР», ГИПРОДОРНИИ, Главдортехом Минавтодора РСФСР |
Утверждены Управлением Союзглаввторресурсы при Госснабе СССР |
Срок действия с 1.03.87 по 1.03.92 |
Настоящие технические условия распространяются на пленку из вторичного поливинилхлоридного сырья для дорожного строительства «Армодор-2», изготовленную методом вальцевания поливинилхлоридных отходов на различных основах и безосновных с добавлением пластификаторов, стабилизаторов, наполнителей.
Пленка предназначена для армирования автомобильных дорог. Пример условного обозначения пленки при заказе: «Армодор-2 ТУ 63-178-112-87».
1.1. Пленка из вторичного поливинилхлоридного сырья для дорожного строительства (далее по тексту «Армодор-2») должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и изготавливаться по технологической инструкции, утвержденной в установленном порядке.
1.2. «Армодор-2» по физико-механическим показателям должен соответствовать требованиям, указанным в таблице.
Таблица
Наименование показателей |
Норма |
Допускаемые отклонения |
1 |
2 |
3 |
Поверхностная плотность, г/м2 |
1500 |
±200 |
Толщина, мм, не менее |
1,0 |
|
Ширина, мм |
1100 |
±100 |
Водопоглощение, %, не более |
3,0 |
|
Разрывная нагрузка при растяжении образца 50´200 мм, Н (кгс), не менее: |
|
|
в продольном направлении |
30 |
|
в поперечном - " - |
15 |
|
Удлинение при разрыве, % |
|
|
в продольном направлении |
5 - 30 |
|
в поперечном - " - |
10 - 50 |
|
1.3. «Армодор-2» выпускается в рулонах длиной не менее 20 м.
1.4. Поверхность «Армодора-2» не должна иметь нарушений целостности.
1.5. Цвет «Армодора-2» не регламентируется.
1.6. Упаковка и маркировка.
1.6.1. Концы рулона перевязывают шпагатом по ГОСТ 17308-85, 16266-70 или другой мягкой вязкой.
1.6.2. На каждый рулон прикрепляют ярлык с указанием:
наименования предприятия-изготовителя;
наименования продукции;
массы рулона, кг;
толщины и ширины, мм;
длины пленки в рулоне, м;
даты изготовления;
обозначения настоящих ТУ;
штампа ОТК.
1.6.3. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-77 с нанесением манипуляционного знака: «Крюками непосредственно не брать».
2.1. «Армодор-2» принимают партиями. Партией считают одновременно предъявленное к сдаче-приемке количество «Армодора-2», изготовленного по одной рецептуре и сопровождаемое одним документом с указанием:
наименования предприятия-изготовителя;
наименования продукции;
даты изготовления;
номера партии;
количества пленки в партии, м2;
обозначения настоящих ТУ;
результатов испытаний.
2.2. Внешнему осмотру подвергается вся партия.
2.3. Для контрольной проверки качества «Армодора-2» должны применяться правила отбора проб по ГОСТ 16398-81.
2.4. При получении неудовлетворительных результатов проводят повторные испытания удвоенного количества мест. Результаты повторных исследований являются окончательными. При несоответствии результатов бракуется вся партия.
3.1. Перед проведением испытаний пробы «Армодор-2» должен быть предварительно выдержан не менее 10 часов при температуре 20 ± 2 °С.
3.2. Внешний осмотр «Армодора-2» производят невооруженным глазом при нормальном освещении.
3.3. Размеры «Армодора-2» по длине и ширине определяют металлической линейкой по ГОСТ 427-75 с точностью до 5 см. Толщину пленки измеряют на срезе в трех точках микрометром по ГОСТ 6507-78 с точностью до 0,05 мм.
3.4. Поверхностную плотность определяют по ГОСТ 16272-79.
3.5. Определение водопоглощения и разрывной нагрузки при растяжении производят по ГОСТ 2678-81.
3.6. Относительное удлинение при разрыве определяют по ГОСТ 11232-80.
4.1. Пленку перевозят всеми видами транспорта, обеспечивающими сохранность качества готовой продукции в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данных видах транспорта:
на железнодорожном транспорте - «Правила перевозки грузов», разработанные Министерством путей сообщения СССР и «Устав железных дорог СССР», утвержденный постановлением № 270 Совета Министров СССР от 06.04.64 г.;
на воздушном транспорте - «Правила перевозок пассажиров, багажа и грузов по воздушным линиям СССР», объявленные приказом Министра гражданской авиации СССР № 401 от 02.08.71 г.;
на речном транспорте - «Правила перевозок грузов», разработанные Министерством речного флота РСФСР, и «Устав внутреннего транспорта СССР», утвержденный постановлением № 1801 Совета Министров СССР от 25.10.65 г.;
на автомобильном транспорте - «Правила перевозки грузов автомобильным транспортом РСФСР», разработанные Министерством автомобильного транспорта РСФСР, и «Устав автомобильного транспорта РСФСР», утвержденный постановлением № 12 Совета Министров РСФСР от 08.01.69 г.;
на морском транспорте - «Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов», разработанные Министерством морского флота СССР (письмо Минморфлота № НТУ-3-48/586 от 02.04.81 г.).
4.2. «Армодор-2» должен храниться в крытом помещении на стеллажах при температуре от -5 °С до 35 °С на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.
5.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие «Армодора-2» требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем правил транспортирования и хранения, установленных ТУ.
5.2. Гарантийный срок хранения - 1,5 года с момента изготовления.
Линейки измерительные металлические. Технические условия |
|
ГОСТ 2678-81 |
Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Методы испытаний |
ГОСТ 6507-78 |
Микрометры с ценой деления 0,01 мм. Технические условия |
Пластмассы. Метод испытания на растяжение |
|
ГОСТ 14192-77 |
Маркировка грузов |
ГОСТ 16266-70 |
Шпагат технический. Технические условия |
Пленка винилпластовая каландрированная. Технические условия |
|
ГОСТ 17308-85 |
Шпагат из лубяных волокон. Технические условия |
СОДЕРЖАНИЕ