Распоряжение Правительства Москвы от 17 августа 2006 г. N 1619-РП
О реализации пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе Москве
В целях своевременного выполнения требований постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП "Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве" и отработки механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе Москве:
1. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы, Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы, префектуры Западного административного округа города Москвы о реализации начиная с 21 августа 2006 г. на территории района Тропарево-Никулино Западного административного округа города Москвы пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в новых экономических и правовых условиях в рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - пилотный проект) с учетом оптимизации расходов бюджета по эксплуатации и капитальному ремонту жилищного фонда за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы.
2. Принять к сведению согласие общества с ограниченной ответственностью "Миракс Сервис" (ООО "Миракс Сервис") принять участие в реализации пилотного проекта (п. 1).
3. Префектуре Западного административного округа города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
3.1. Определить в срок до 21 августа 2006 г. перечень объектов для реализации пилотного проекта (п. 1).
3.2. В срок до 21 августа 2006 г. инициировать проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, входящих в перечень объектов (п. 3.1), о реализации пилотного проекта (п. 1).
3.3. Обеспечить в срок до 1 сентября 2006 г. оформление соответствующих договорных отношений с ООО "Миракс Сервис" с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и при условии положительных решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (п. 3.2).
3.4. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами управы района Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино, ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО" актов выверки расчетов с ресурсоснабжающими и подрядными организациями на текущий период.
3.5. Установить, что при приемке объектов (п. 3.1) кредиторская задолженность по эксплуатационным и прочим услугам остается за ГУП ДЭЗ района Тропарево-Никулино, что должно найти отражение в акте приема-передачи.
3.6. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами управы района Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино, ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО" сведений по расчетам с плательщиками эксплуатационных, коммунальных и прочих услуг в соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации по состоянию на текущий период и определить порядок исполнения взаимных обязательств.
3.7. Обеспечить передачу ООО "Миракс Сервис" силами ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино необходимой документации на жилые многоквартирные дома, определенные для реализации пилотного проекта.
3.8. Обеспечить силами ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино непрерывность технической эксплуатации, текущих и капитальных ремонтов жилых домов, прав и обязанностей по ранее заключенным договорам с подрядными организациями в процессе передачи управленческих функций ООО "Миракс Сервис".
3.9. Обеспечить заключение договора между ООО "Миракс Сервис", ГУ "Единый информационно-расчетный центр ЗАО", акционерным коммерческим "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" (трехсторонний договор) об организации расчетов населения, проживающего в домах, определенных для реализации пилотного проекта (п. 3.1), за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги на основании единого платежного документа по информации ООО "Миракс Сервис" с его согласия и при условии положительных решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (п. 3.2).
4. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечить оформление договоров социального найма жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы и входящих в перечень объектов, определенных для реализации пилотного проекта, в соответствии с действующим законодательством.
5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
5.1. Оказать содействие в заключении договоров между ООО "Миракс Сервис" и ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосгаз" и МГУП "Мосводоканал" на поставку ресурсов.
5.2. Предусмотреть в рамках договоров (п. 5.1):
5.2.1. Механизм снижения платежей при поставке коммунальных ресурсов с параметрами, несоответствующими требованиям нормативных документов и условиям договоров.
5.2.2. Предоставление согласованного сторонами обеспечения обязательств по полной и своевременной оплате коммунальных ресурсов, закупаемых на границах балансовой принадлежности или эксплуатационной ответственности.
5.2.3. Механизм контроля параметров качества поставляемых ресурсов.
6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в срок не позднее 1 сентября 2006 г. подготовить предложения по совершенствованию порядка предоставления бюджетных дотаций организации, управляющей многоквартирными домами.
Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП пункт 7 настоящего постановления признан утратившим силу с 1 сентября 2007 г.
7. Комитету по реформированию городского хозяйства города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы в срок не позднее 1 ноября 2006 г. в целях создания условий для формирования рынка услуг по управлению многоквартирными домами в городе Москве разработать и представить для рассмотрения Правительству Москвы:
7.1. Методику определения суммы невыполненных обязательств бывших (до приватизации квартир) и нынешних собственников жилых и нежилых помещений по содержанию и восстановлению общего имущества в многоквартирных домах для приведения в состояние, соответствующее санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
7.2. Предложения по составу услуг частных управляющих организаций, оплата которых может осуществляться собственниками, нанимателями и арендаторами жилых и нежилых помещений с учетом дотаций управляющим организациям, льгот и жилищных субсидий, возмещаемых/оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы с указанием круга лиц (граждан), на которых будут распространяться указанные виды социальной поддержки, а также других условий получения управляющими организациями бюджетных средств.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков