Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП

О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

(с изменениями 3 июля, 2 октября, 18 декабря 2007 г. 5 августа 2008 г., 9 июня, 20 октября, 3 ноября 2009 г.)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также во исполнение постановлений Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке (процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах", от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП "О совершенствовании управления собственностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка и Программе реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы", от 7 июня 2005 г. N 400-ПП "О консолидации по отраслевому признаку находящихся в собственности города Москвы низкодоходных пакетов акций", от 14 июня 2005 г. N 436-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП", от 6 декабря 2005 г. N 970-ПП "О присвоении статуса "Предприятие городского значения с долей участия города Москвы", от 2 мая 2006 г. N 304-ПП "Об итогах деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы и утверждении Стандартов корпоративного поведения города Москвы как акционера" Правительство Москвы постановляет:

1. Создать Межведомственную комиссию по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы.

2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 1).

3. Утвердить Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 2).

4. Утвердить Состав Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 3).

5. Утвердить Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы предприятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемых к приобретению у третьих лиц), а также объектов интеллектуальной собственности (приложение 4).

6. Департаменту имущества города Москвы, органам исполнительной власти города Москвы в месячный срок в установленном порядке прекратить полномочия всех действующих комиссий в части принятия решений по управлению принадлежащими городу Москве пакетами акций.

7. Департаменту имущества города Москвы в трехмесячный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о приведении правовых актов Правительства Москвы в соответствие с настоящим постановлением.

8. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 741-ПП "Об утверждении Порядка (процедуры) представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы объектов недвижимости".

9. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 апреля 1999 г. N 392-РП "О создании Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах".

10. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке (процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах" (в редакции постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 436-ПП):

10.1. Дополнить пункт 1.2 приложения к постановлению дефисом следующего содержания:

"- участия города в действующих Обществах путем приобретения пакетов акций и долей участия у третьих лиц.".

10.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.4 в следующей редакции:

"2.4. Заявка на участие города Москвы в действующем Обществе путем приобретения пакетов акций и долей участия у третьих лиц должна содержать следующие сведения:

- основные виды деятельности Общества и перспективы его развития;

- величина уставного капитала и стоимость чистых активов Общества;

- количество акций, доля (%) и номинальная стоимость пакета акций Общества;

- рыночная стоимость акций Общества, подтвержденная независимым оценщиком.

В качестве обязательных приложений заявка должна содержать:

- технико-экономическое обоснование участия города в действующем Обществе путем приобретения пакетов акций у третьих лиц;

- Соглашение с собственником о цене приобретаемых акций, предлагаемый порядок и сроки передачи городу пакета акций;

- решение о выпуске ценных бумаг, зарегистрированное в установленном порядке;

- копию документа, подтверждающего право собственности на предлагаемые к приобретению акции Общества;

- копии учредительных документов Общества;

- бухгалтерскую отчетность Общества за последние 3 года;

- заключение независимого аудитора по результатам хозяйственной деятельности Общества;

- отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобретаемых городом акций.".

10.3. Пункты 2.4 и 2.5 приложения к постановлению считать пунктами 2.5 и 2.6 соответственно.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

 

Приложение 1 Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

1. Общие положения

2. Основные задачи, права и обязанности Комиссии

3. Состав Комиссии

4. Организация работы Комиссии

5. Порядок деятельности Комиссии

6. Порядок принятия решений Комиссии

Приложение 2 Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

Приложение 3 Состав Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

Приложение 4 Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы предприятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемые к приобретению у третьих лиц), а также объектов интеллектуальной собственности

1. Общие положения

2. Требования, предъявляемые к Заявке

3. Порядок рассмотрения Заявок Комиссией

Приложение 1

Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

1. Общие положения

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП, от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП, от 7 июня 2005 г. N 400-ПП, от 14 июня 2005 г. N 436-ПП, от 6 декабря 2005 г. N 970-ПП, от 2 мая 2006 г. N 304-ПП.

1.2. Положение определяет статус, компетенцию и порядок деятельности Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Комиссия).

1.3. Комиссия является рабочим органом Правительства Москвы.

1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент имущества города Москвы.

1.5. При осуществлении своих полномочий Комиссия руководствуется гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Положением.

2. Основные задачи, права и обязанности Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Подготовка предложений и заключений для Правительства Москвы по:

- оценке эффективности управления принадлежащими Москве пакетами акций (долями участия в уставном капитале) хозяйственных обществ, в том числе с участием иностранного партнера (далее - Доли и Общества соответственно) с соблюдением интересов города Москвы;

- оценке эффективности деятельности доверительных управляющих имуществом по итогам доверительного управления;

- присвоению предприятию с долей города статуса предприятия городского значения (в соответствии с Положением о статусе "Предприятие городского значения с долей участия города Москвы", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 970-ПП);

- определению экономической целесообразности участия (в т.ч. увеличения и сохранения Доли при проводимых дополнительных эмиссиях) города Москвы в хозяйственных Обществах;

- определению экономической целесообразности сохранения Долей города в уставных капиталах Обществ, либо о приватизации Долей, рекомендуемых способах их приватизации и начальной цене продажи Долей, дальнейшее сохранение в городской собственности которых признано нецелесообразным.

- оценке эффективности деятельности менеджмента предприятий, имеющих долю города Москвы в уставных капиталах.

2.1.2. Рассмотрение заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах и подготовка соответствующих заключений для представления в Правительство Москвы и Департамент имущества города Москвы (постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке (процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах", постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в акционерных обществах").

2.1.3. Рассмотрение заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы имущества и принятие решения о целесообразности его приобретения.

2.1.4. Рассмотрение проектов программ приобретения имущества в государственную собственность города Москвы и подготовка предложений по формированию Программы на соответствующий год.

2.1.5. Рассмотрение предложений по плановым экономическим показателям деятельности создаваемых акционерных инвестиционных фондов акций.

2.1.6. Осуществление функций конкурсной комиссии при проведении конкурсов на право заключения договоров доверительного управления долями (паями) Правительства Москвы в хозяйственных обществах в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП "О совершенствовании управления собственностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка и программе реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы", в том числе при продаже акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.1.7

2.1.7. Подготовка рекомендаций Правительству Москвы по наделению органов исполнительной власти города Москвы функциями по координации и контролю за деятельностью акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы, и функциями по координации деятельности представителей интересов города Москвы и аттестованных директоров в указанных акционерных обществах.

2.2. Комиссия имеет право:

- обращаться в установленном порядке в контролирующие органы и территориальные налоговые органы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности Обществ;

- запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы, а также у самих Обществ через представителей интересов города учредительные документы, в том числе распорядительные, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;

- вносить предложения Департаменту имущества города Москвы о продаже, покупке Долей на основе проведенного отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы анализа конъюнктуры рынка, сложившегося на момент принятия решения о продаже или покупке Долей;

- получать информацию по результатам проверок деятельности Обществ, а также направлять отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, в ведении которых находятся Общества, рекомендации об устранении выявленных нарушений и о реализации принятых Комиссией решений;

- при необходимости рекомендовать Департаменту имущества города Москвы привлекать (в том числе и на договорной основе) к работе Комиссии экспертов, специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации, и других специалистов;

- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руководителей и представителей Обществ, а также специалистов и руководителей отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Правительства Москвы, представляющих интересы города Москвы в Советах директоров и иных органах Обществ, в ведении которых находятся вопросы, рассматриваемые на заседании Комиссии,

- рассматривать предложения инвесторов, касающиеся их долевого участия в уставных капиталах хозяйственных обществ с долей города, а также в инвестиционных контрактах хозяйственных обществ с долей города, с приглашением представителей на заседания Комиссии.

2.3. Комиссия обязана:

- обеспечивать гласность принятых решений;

- по итогам рассмотрения на заседании вопросов готовить заключения и рекомендации Департаменту имущества города Москвы и отраслевым органам исполнительной власти города Москвы по принятию управленческих решений и подготовке проектов соответствующих распорядительных документов.

3. Состав Комиссии

Постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N 855-ПП в пункт 3.1 приложения 1 настоящего Постановления внесены изменения

3.1. Председателем Комиссии по должности является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.

Председатель Комиссии:

- определяет дату и время заседаний Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- осуществляет руководство работой Комиссии;

- формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование;

- обеспечивает и контролирует выполнение ранее принятых решений Комиссии.

Постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 547-ПП в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 3.2 приложения 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

Постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N 855-ПП в пункт 3.2 приложения 1 настоящего Постановления внесены изменения

3.2. Постоянными членами Комиссии являются представители Департамента имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Департамента науки и промышленной политики города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамента транспорта и связи города Москвы, Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Контрольного комитета города Москвы, РО ФСФР России в ЦФО, СГУП по продаже имущества города Москвы.

3.3. Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих управление хозяйственными обществами, вопрос по которым внесен в повестку дня заседания Комиссии.

3.4. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее работе. Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании не допускается.

3.5. Член Комиссии вправе выступать при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня. Член Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором он присутствовал.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.

4.2. С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа сотрудников Департамента имущества города Москвы назначается секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

- координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;

- организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;

- организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя и членов Комиссии;

- осуществляет организационное обеспечение ведения и протоколирования заседаний Комиссии;

- обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;

- отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии.

4.3. Повестка заседания комиссии формируется на основе поручений Правительства Москвы, письменных предложений органов исполнительной власти города Москвы, председателя Комиссии и членов Комиссии.

4.4. Вместе с предложениями указанными лицами представляется вся необходимая для принятия решения справочная информация по внесенному вопросу. При необходимости Комиссия запрашивает дополнительные материалы у органов исполнительной власти города Москвы. Данные материалы должны быть представлены в двухнедельный срок, если иной срок не установлен председателем Комиссии.

При внесении вопроса на заседание Комиссии в соответствии с поручениями, содержащимися в распорядительных документах Правительства Москвы, подготовка материалов к рассмотрению Комиссией вопроса осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы.

4.5. Сформированная повестка дня совместно со справочными материалами Департамента имущества города Москвы направляется председателю Комиссии для утверждения и определения даты проведения заседания.

Решение о проведении заседания и назначении председательствующего принимается председателем Комиссии в течение 10 дней со дня направления ему материалов.

В случае отсутствия председателя заседание Комиссии организует и проводит один из заместителей председателя Комиссии.

4.6. Справочные материалы к заседанию Комиссии рассылаются членам Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

Исключения по срокам представления документов допускаются при рассмотрении Комиссией вопроса в соответствии с оперативным поручением Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. В этих случаях материалы могут быть представлены членам комиссии в иные сроки.

5. Порядок деятельности Комиссии

5.1. С целью реализации своих задач и полномочий Комиссия в установленном порядке:

- получает от органов исполнительной власти, иных структур и организаций необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы;

- приглашает на заседания Комиссии и заслушивает должностных лиц подразделений и структур органов власти и управления, иных организаций;

- рекомендует Департаменту имущества города Москвы привлечение (в том числе и на договорной основе) для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов, внесенных на рассмотрение Комиссии, экспертов, специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации, и других специалистов.

5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия необходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные.

5.3. В случае необходимости более детального рассмотрения материалов, их доработки либо проведения экспертизы в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней.

6. Порядок принятия решений Комиссии

6.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение и представить его в день заседания секретарю комиссии, его текст прикладывается к протоколу.

6.2. В случае принятия Комиссией решения о направлении вопроса на доработку, органы исполнительной власти города Москвы, которым даны поручения о подготовке дополнительной информации, обязаны в двухнедельный срок, если более короткий срок не установлен Комиссией, подготовить и представить в Департамент имущества города Москвы (как координатору деятельности Комиссии) необходимую информацию для осуществления последующей рассылки материалов членам комиссии.

6.3. Комиссия вправе принимать решения путем опроса. Опрос осуществляется в письменной форме посредством рассылки всем членам Комиссии и последующего сбора (непосредственно либо с использованием средств телекоммуникации) бланков с формулировками вопросов и полями для простановки позиции по голосованию (за, против, воздержался) и подписи члена Комиссии с приложением документов, необходимых для принятия решений. Организация опроса возлагается на секретаря Комиссии.

6.4. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания либо протоколом опроса по установленной форме.

Протокол оформляется и подписывается секретарем Комиссии в течение 5 дней со дня проведения заседания Комиссии и направляется на утверждение председателю Комиссии или его заместителю, председательствующему на заседании Комиссии. Указанные лица несут ответственность за достоверность протокола заседания Комиссии.

6.5. Ответственность за хранение протоколов заседания Комиссии после их утверждения председателем Комиссии несет секретарь Комиссии.

Члены Комиссии вправе ознакомиться с протоколами Комиссии у секретаря Комиссии. Выписки из протоколов, заверенные секретарем Комиссии, представляются членам Комиссии по их письменному требованию.

Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет.

Заявитель, внесший вопрос в повестку дня заседания Комиссии, вправе ознакомиться с выпиской из протокола заседания Комиссии в части рассматриваемого вопроса, а при наличии особых мнений членов Комиссии при решении его вопроса - ознакомиться с их текстом.

Приложение 2

Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

1. Работу Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Комиссия) организует ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

2. Решение о дате проведения заседания Комиссии принимает председатель (заместитель председателя).

3. Повестку дня заседания Комиссии формирует секретарь, назначенный из числа сотрудников Департамента имущества города Москвы.

4. Повестку дня заседания Комиссии утверждает председатель (заместитель председателя).

5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

6. Повестка дня заседания Комиссии и справочные материалы представляются ее членам не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания.

7. Подготовку материалов к заседанию Комиссии осуществляют структурные подразделения Департамента имущества города Москвы.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе принимает участие не менее половины постоянных членов Комиссии.

9. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее работе. Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании не допускается.

10. По предложению председательствующего, отдельных членов Комиссии в повестку дня могут быть внесены изменения и предложения.

11. Представление и доклад по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам осуществляется представителем органа исполнительной власти города Москвы, внесшим данный вопрос на рассмотрение Комиссии.

12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов при наличии кворума. Член Комиссии имеет право голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании. В случае равенства голосов "За" и "Против" голос председательствующего является решающим.

13. Заседания Комиссии протоколируются. В протоколе заседания указываются:

- дата и номер протокола заседания;

- фамилии, имена, отчества: председательствующего на заседании, членов Комиссии, присутствующих на заседании, и лиц, приглашенных на заседание;

- перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятые по ним решения, результаты голосования, выступления членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание.

14. Член Комиссии, не согласный с принятым на заседании решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

15. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок, подписывается секретарем Комиссии и утверждается председательствующим. Выписки из протокола заверяются секретарем Комиссии.

16. Решения Комиссии (выписки из протокола) направляются для исполнения, в том числе для подготовки и обеспечения выпуска распорядительных документов, в структурные подразделения Правительства Москвы и другие организации.

17. Участники заседания, в том числе постоянные члены Комиссии и лица, приглашенные на заседания, в соответствии с законодательством ответственны за использование и разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, которые им стали известны в связи с деятельностью Комиссии.

18. Решения Комиссии (выписки из протокола) доводятся до сведения всех заинтересованных сторон.

19. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти города Москвы и организаций, которым предписывается выполнение принятых решений.

20. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет.

Постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. N 1196-ПП в настоящее приложение внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 547-ПП в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 699-ПП в настоящее приложение внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в настоящее приложение внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N 855-ПП приложение 3 настоящего Постановления изложено в новой редакции

Приложение 3

Состав Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

Состав комиссии:

 

Председатель комиссии:

Силкин Владимир Николаевич

- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы

Заместители председателя комиссии:

Ануприенко Валерий Юрьевич

- первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы

Игнатов Игорь Вячеславович

- заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы

Члены комиссии:

 

Виноградов Валерий Юрьевич

- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта

Рыжков Олег Владимирович

- первый заместитель руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы

Рудаков Алексей Александрович

- заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы

Михайличенко Виталий Владимирович

- заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Семенов Сергей Вячеславович

- заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы

Авеков Владимир Васильевич

- руководитель СГУП по продаже имущества города Москвы

Ефимов Максим Вячеславович

- заместитель руководителя регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе

Лямин Владимир Михайлович

- начальник управления Департамента экономической политики и развития города Москвы

Дзебоева Наталья Алексеевна

- начальник управления Департамента финансов города Москвы

Аугулис Ольга Юрьевна

- заместитель начальника управления Департамента имущества города Москвы

Баделина Ольга Евгеньевна

- начальник управления Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Посконин Антон Юрьевич

- начальник управления Департамента имущества города Москвы

Дридзе Евгений Борисович

- заместитель председателя Контрольного комитета города Москвы

Пивоваров Константин Александрович

- заместитель руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы

Михеев Юрий Анатольевич

- заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

Богомолова Галина Николаевна

- начальник отдела Департамента имущества города Москвы

Секретари комиссии:

 

Березин Андрей Юрьевич

- консультант-юрист Департамента имущества города Москвы

Дербенев Михаил Вячеславович

- консультант-юрист Департамента имущества города Москвы

Приложение 4

Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы предприятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемые к приобретению у третьих лиц), а также объектов интеллектуальной собственности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения Межведомственной комиссией по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Комиссия) заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы предприятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемых к приобретению у третьих лиц), а также объектов интеллектуальной собственности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Под имуществом для целей настоящего Порядка понимаются предлагаемые к приобретению в государственную собственность города Москвы по заявкам органов исполнительной власти города Москвы и предложениям хозяйствующих субъектов: предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимости, объекты коммунального и инженерного назначения, пакеты акций и доли участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемые к приобретению у третьих лиц), а также объекты интеллектуальной собственности (далее - Имущество).

1.3. Под заявкой на приобретение Имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Заявка) для целей настоящего Порядка понимаются представленные в Департамент имущества города Москвы отраслевыми, территориальными и функциональными органами исполнительной власти города Москвы, а также хозяйствующими субъектами предложения, содержащие сведения и документы, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

1.4. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к Заявке на приобретение в государственную собственность города Москвы Имущества (кроме объектов, расположенных за рубежом), общие принципы рассмотрения Заявки.

1.5. Основными критериями при рассмотрении Заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы Имущества являются:

1.5.1. Обеспечение реализации городских целевых программ, в том числе социальных.

1.5.2. Окупаемость и рентабельность проекта, подтвержденные соответствующими расчетами.

1.5.3. Затраты на приобретение должны быть ниже затрат на создание аналогичного объекта, за исключением случаев, когда:

- приобретение объекта вызвано необходимостью изъятия для государственных нужд;

- отсутствуют альтернативные варианты приобретения или создания объекта.

1.6. Решение о целесообразности приобретения Имущества принимается Комиссией.

1.7. Решение Комиссии о приобретении в государственную собственность города Москвы Имущества рассматривается исключительно как проект для формирования и уточнения среднесрочных и долгосрочных программ города в пределах лимитов бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных перспективными финансовыми планами и проектами бюджетов города Москвы на соответствующий финансовый год. Финансирование непредвиденных расходов в текущем году может быть осуществлено только путем замены объектов приобретения и внесения в установленном порядке соответствующих изменений в утвержденные программы.

2. Требования, предъявляемые к Заявке

Постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения

2.1. Заявка на приобретение Имущества должна содержать следующие сведения и документы:

- цель приобретения Имущества;

- адрес объекта недвижимости (местонахождение имущественного комплекса), его характеристики с указанием оформленных прав на земельный участок, относящийся к объекту;

- технические характеристики объекта, наличие инженерных коммуникаций, относящихся к объекту, наличие встроенно-пристроенных помещений с указанием площади;

- предложения по эксплуатации (владению) приобретаемого имущества;

- копию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости, справку о наличии или отсутствии обременений;

- технико-экономическое обоснование (ТЭО) приобретения городом Имущества и заключение независимой экспертизы на ТЭО;

- отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобретаемого городом Имущества;

- проект соглашения с собственником о цене;

- сведения о юридических (физических) лицах, с которыми предлагается оформить отношения по эксплуатации (владению) Имуществом.

- заключение соответствующего функционального, отраслевого или территориального органа исполнительной власти города Москвы о целесообразности приобретения Имущества в государственную собственность города Москвы.

Органы исполнительной власти города Москвы при предоставлении в установленном порядке заявок на приобретение Имущества, а также при подготовке заключений о целесообразности приобретения Имущества в государственную собственность города Москвы указывают планируемые сроки предоставления средств бюджета города Москвы с поквартальной разбивкой и представляют план-график выполнения мероприятий по подготовке и выполнению соответствующих решений с указанием мероприятий, связанных с принятием решений о предоставлении и мероприятий, связанных с непосредственным предоставлением бюджетных средств города Москвы, с указанием органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за реализацию мероприятий, включенных в план-график.

2.2. ТЭО приобретения городом Имущества должно содержать:

- бизнес-план (с учетом всех платежей, связанных с приобретением, содержанием и эксплуатацией Имущества) с соответствующими расчетами;

- оценку эффективности проекта с учетом возможности альтернативных вариантов;

- стоимость Имущества по результатам независимой оценки (с указанием размера обязательных налогов и сборов);

- иные сведения и материалы по усмотрению инициатора приобретения.

2.3. При приобретении дошкольных образовательных учреждений в собственность города Москвы принятие решения о приобретении Имущества осуществляется в следующем порядке:

- отраслевой орган исполнительной власти в установленном порядке представляет заключение о целесообразности приобретения городом ведомственного дошкольного образовательного учреждения на рассмотрение Комиссии;

- при наличии положительного заключения Комиссии Департамент имущества города Москвы обеспечивает разработку ТЭО приобретения указанного имущества, исходя из соотношения стоимости приобретаемого имущества по цене, согласованной с собственником, и стоимости затрат на строительство аналогичного объекта недвижимости, рассчитанной в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы (постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП).

Постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1147-ПП пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции

2.4. ТЭО на приобретение Имущества должно содержать экспертную оценку. Организация проведения независимой экспертизы ТЭО осуществляется Департаментом имущества города Москвы при участии соответствующего отраслевого департамента (комитета, управления). Оплата услуг по экспертизе ТЭО производится за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".

Постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1147-ПП пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции

2.5. Оплата разработки ТЭО и услуг независимых оценщиков осуществляется за счет средств инициатора приобретения Имущества.

В случаях, когда инициатором приобретения Имущества выступает отраслевой департамент, комитет, управление Правительства Москвы или префект, расходы на разработку ТЭО и оплату услуг независимых оценщиков могут финансироваться из бюджета города Москвы в установленном порядке.

3. Порядок рассмотрения Заявок Комиссией

Постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения

3.1. Заявки на приобретение Имущества в собственность города Москвы, составленные с учетом требований пункта 2 настоящего Порядка, представляются инициатором в Департамент имущества города Москвы в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего году, в котором планируется соответствующее приобретение Имущества.

Право подачи заявки на приобретение Имущества в собственность города Москвы предоставлено департаментам, комитетам и управлениям города Москвы, префектам административных округов, а также любым хозяйствующим субъектам.

3.2. Департамент имущества города Москвы осуществляет первичное рассмотрение поданных Заявок, готовит заключение о целесообразности приобретения Имущества и вносит вопрос на рассмотрение Комиссии.

3.3. Комиссия рассматривает подготовленное Департаментом имущества города Москвы заключение о целесообразности приобретения Имущества, Заявки, а также материалы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

3.4. По итогам рассмотрения представленных документов (п. 3.3) Комиссией выносится решение о целесообразности приобретения Имущества.

3.5. В случае положительного решения Комиссии Департамент имущества города Москвы готовит соответствующий проект распорядительного документа.

3.6. Распорядительный документ о приобретении Имущества в государственную собственность города Москвы должен содержать следующие необходимые положения:

- адрес и характеристику приобретаемого Имущества;

- источники финансирования приобретения Имущества;

- стоимость приобретаемого Имущества;

- наименование органа исполнительной власти города Москвы или должностного лица, которому будет поручено от имени города Москвы подписывать необходимые документы, связанные с приобретением Имущества;

- поручение Департаменту имущества города Москвы о регистрации права собственности города на приобретаемое Имущество;

- о дальнейшем использовании приобретаемого Имущества (кому, под какие цели, на какой срок и на каком праве).

3.7. На основании распорядительного документа Правительства Москвы Департамент имущества города Москвы включает Имущество в программу приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на соответствующий год и вносит предложение о включении в установленном порядке расходов по приобретению данного объекта в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующий год.

3.8. Порядок работы Комиссии определяется Положением о Комиссии и Регламентом ее работы.

 

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.