Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Объявления:

Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП"

Во исполнение пункта 10.3 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года" Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года":

1.1. В приложении 1 к постановлению:

1.1.1. В разделе "Основные тенденции предыдущего периода":

1.1.1.1. В абзаце первом слова "в среднем на 9,8%" заменить словами "в среднем на 10,1%".

1.1.1.2. В абзаце втором слова "в месяц до 18,7 тыс. рублей" заменить словами "в месяц до 18,0 тыс. руб.".

1.1.1.3. В абзаце пятом слова "в 2006 году - на 22,1%" заменить словами "в 2006 году - на 23,5%".

1.1.1.4. В таблице строки "Валовой региональный продукт" и "Среднемесячная заработная плата" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.1.2. В разделе "Факторы и условия социально-экономического развития Москвы в 2008-2011 гг." в таблице "Основные показатели развития экономики России" изложить строку "Оборот розничной торговли" в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.1.3. В разделе "Демографическая ситуация":

1.1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"В 2007-2010 гг. рождаемость, растущая с 2000 года, стабилизируется, а в дальнейшем в силу возрастной структуры женского населения города произойдет ее сокращение. С 2011 года, с учетом сокращения числа женщин в возрасте 20-34 лет, число родившихся начнет сокращаться (к 2020 году примерно вдвое по сравнению с современным уровнем) и восстановится на современном уровне лишь к 2025-2030 гг.".

1.1.3.2. Абзац второй признать утратившим силу.

1.1.4. В разделе "Валовой региональный продукт, инвестиции":

1.1.4.1. В абзаце втором слова "Базой станет наращивание объемов промышленного производства и рыночных услуг." заменить словами "Базой станет наращивание объемов промышленного производства и рыночных услуг, внедрение инновационных технологий.".

1.1.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Прогнозируемая динамика экономического роста позволит увеличить производство валового регионального продукта на одного занятого в экономике города с 823 тыс. руб. в 2006 году до 1442 тыс. руб. в 2010 году и до 1653 тыс. руб. - в 2011 году.".

1.1.4.3. Абзац пятый после слов "за счет развития новых форм привлечения инвестиций в экономику города" дополнить словами "в том числе".

1.1.4.4. В абзаце шестом слова "в том числе государственных институтов развития" заменить словами "в том числе новых инструментов развития".

1.1.5. В разделе "Отрасли экономики" абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"В период 2007-2011 гг. Правительство Москвы сформирует и приступит к реализации комплекса мероприятий в рамках городской транспортной стратегии, направленных на формирование эффективной транспортной системы города и в первую очередь на решение приоритетных городских проблем: создание систем городского парковочного пространства, новых форм организации дорожного движения, новых проектных и конструктивных ресурсосберегающих решений, снижение негативного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду, и других мероприятий.".

1.1.6. В разделе "Тарифы на жилищно-коммунальные услуги":

1.1.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"В среднесрочном периоде предполагается увеличить долю платежей населения в стоимости жилищно-коммунальных услуг до 69,3%. При этом число семей, получающих жилищную субсидию, увеличится на 20-23% (600-650 тыс. семей), а средний размер субсидии на одну семью - в 1,5 раза (до 1580 руб. в месяц).".

1.1.6.2. Дополнить раздел абзацем четвертым в следующей редакции:

"Перекрестное субсидирование на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения сократится и будет ликвидировано по электроэнергии в 2009 году, а по водоснабжению и водоотведению в 2010 году. Платежи населения за тепловую энергию к 2011 году обеспечат компенсацию 80% реальной стоимости услуг.".

1.1.7. В разделе "Уровень жизни населения":

1.1.7.1. В абзаце пятом слова "В городском секторе бюджетной сферы МРОТ будет доведен до уровня прожиточного минимума к концу 2008 года, и на последующие годы предусмотрено его изменение темпами, превышающими общероссийские." заменить словами "В городском секторе бюджетной сферы МРОТ будет доведен до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения к концу 2008 года, и на последующие годы предусмотрено его изменение темпами, превышающими общероссийские.".

1.1.7.2. Таблицу 1 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.1.7.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Среднемесячная заработная плата в социальной сфере к 2011 году достигнет общегородского уровня. Существенным фактором дополнительного ускорения роста заработной платы работников бюджетной сферы может стать перевод учреждений на новые организационно-правовые формы и переход на новые отраслевые системы оплаты труда.".

1.1.7.4. Таблицу 2 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.1.8. В разделе "Отрасли социальной сферы":

1.1.8.1. В абзаце первом слова "в сравнении с 2006 годом на 51,1 тыс.," заменить словами "в сравнении с 2006 годом более чем на 50 тыс.,", слова "предстоит построить 88 школьных зданий" заменить словами "предстоит построить 85 школьных зданий".

1.1.8.2. В абзаце седьмом слова "диагностического корпуса городской больницы N 13 им. Н.Ф. Филатова" заменить словами "лечебно-диагностического корпуса городской больницы N 13 им. Н.Ф. Филатова", слова "новые корпуса в детских больницах на 470 коек" исключить, слова "осуществлено строительство пристроек" заменить словами "начато строительство пристроек".

1.1.8.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Будет продолжено совершенствование системы социального обслуживания людей пожилого возраста и инвалидов, уровень обеспеченности населения местами в учреждениях социального обслуживания людей пожилого возраста и инвалидов вырастет с 15,95 до 19,1 мест на 10 тыс. жителей. К 2011 году будет введено в эксплуатацию 16 новых учреждений социальной защиты. Особое внимание будет уделено совершенствованию системы реабилитации инвалидов.".

1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы                                                                                                                                                                     Ю.М. Лужков

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП

Прогноз
социально-экономического развития города Москвы до 2011 года

Основные тенденции предыдущего периода

(в % к предыдущему году)

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2006 в % к 1999

Валовой региональный продукт (в сопоставимых основных ценах)

118,9

103,0

110,0

108,8

107,2

112,5

110,5 *

195,3

Среднемесячная заработная плата

137,1

152,5

129,7

134,8

123,5

135,7

124,8

764,5

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП

Прогноз
социально-экономического развития города Москвы до 2011 года

Факторы и условия социально-экономического развития Москвы в 2008-2011 гг.

Основные показатели развития экономики России

(в % к предыдущему году)

 

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Оборот розничной торговли

113,3

112,8

113,9

111,6

110,5

109,1

108,4

Приложение 3

к постановлению Правительства Москвы

от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП

Прогноз
социально-экономического развития города Москвы до 2011 года

Уровень жизни населения

 

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Среднегодовой прожиточный минимум трудоспособного населения (руб. в месяц)

4107

4808

5792

6453

7137

7847

8641

Индекс роста прожиточного минимума

1,15

1,17

1,20

1,11

1,11

1,10

1,10

Среднегодовая зарплата I разряда Единой тарифной сетки (ETC) в месяц (руб.)

2058

2983

4200

5467

6800

8433

10059

Индекс роста среднегодовой зарплаты I разряда ETC

1,25

1,45

1,41

1,30

1,24

1,24

1,19

Доля среднегодовой заработной платы I разряда ETC к среднегодовому прожиточному минимуму трудоспособного населения (%)

50,1

62,0

72,5

84,7

95,3

107,5

116,4

Затраты на заработную плату в социальной сфере (млрд. руб.)

36,84

47,27

70,74

105,9

156,4

202,8

245,4

Приложение 4

к постановлению Правительства Москвы

от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП

Прогноз
социально-экономического развития города Москвы до 2011 года

Уровень жизни населения

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Прожиточный минимум (среднегодовой), рублей

1480

2249

2698

3165

3580

4169

5122

5703

6306

6934

7635

Прожиточный минимум (среднегодовой) трудоспособного населения, рублей

1726

2501

3020

3586

4107

4808

5792

6453

7137

7847

8641

Среднемесячная зарплата на одного работающего, рублей

3229

4924

6388

8612

10634

14425

17998

22767

27588

32265

37420

Среднемесячная зарплата в социальной сфере, рублей

2406

3672

5416

6975

8803

10552

15651

20346

25229

31285

37229

Соотношение зарплаты в социальной сфере к средней по городу (%)

74,5

74,6

84,8

81,0

82,8

73,2

87,0

89,4

91,4

97,0

99,5

Величина прожиточного минимума пенсионера, рублей

1786

1832

1969

2248

2474

2851

3531

3940

4338

4778

5263

Численность пенсионеров, получающих городские доплаты (тыс. чел.)

1976

1847,7

1950,6

1950,3

1950

1972

1985,5

1992

2010

2030

2050

Средний размер городских доплат (руб.)

288

460

588

851

980

1030

1160

1290

1423

1568

1728

Предусмотрено в бюджете и перспективном финансовом плане на доплаты к пенсиям (млн. руб.)

4745,2

12291,2

22721,7

27925,3

35201,1

41657,2

8977,5

16772,2

23565,8

31610

37745

Приложение 5

к постановлению Правительства Москвы

от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 3 июля 2007 г. N 546-ПП

Основные социально-экономические показатели развития города Москвы до 2011 года

Показатели

Единица измерения

2006 г. отчет

2007 г. оценка

прогноз

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Численность населения (среднегодовая)

тыс. чел.

10433,9

10452,3

10472,5

10494,4

10516,5

10536,0

в том числе в трудоспособном возрасте

тыс. чел.

6766,0

6700,0

6620,0

6537,0

6458,0

6380,0

Валовой региональный продукт (в сопоставимых основных ценах)

в % к пред. году (оценка)

110,5

107,5

107,3

107,0

107,5

107,5

Индекс потребительских цен в среднем за год

%

109,3

109,0

108,0

107,0

106,5

105,5

декабрь к декабрю

%

109,0

108,0

106,7

106,5

106,2

105,0

Индекс промышленного производства

в % к пред. году

119,6

111,0

112,0

112,0

112,0

111,3

Индекс оптовых цен в среднем за год

%

109,6

110,5

108,0

107,5

107,0

106,0

декабрь к декабрю

%

111,5

115,5

108,5

107,0

107,3

105,8

Индекс-дефлятор по объему работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" декабрь к декабрю

%

113,1

117,6

116,5

111,8

109,1

107,1

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (территория города Москвы)

млрд. руб.

555,8

718,9

896,2

1067,1

1234,0

1405,9

% к пред. году

109,4

110,0

107,0

106,5

106,0

105,0

Инвестиции в основной капитал по программе Правительства Москвы за счет всех источников финансирования

млрд. руб.

391,0

499,67

540,03

473,20

551,60

563,66

% к пред. году

142,3

108,7

92,8

78,4

106,8

94,2

из них за счет средств городского бюджета

млрд. руб.

275,39

369,73

405,82

331,40

403,21

423,37

% к пред. году

148,8

114,2

94,1

73,0

111,5

96,8

Трудовые ресурсы

тыс. чел.

8482,0

8504,0

8520,0

8537,0

8555,0

8575,0

Уровень общей безработицы (по методологии МОТ)

в %

1,5

1,4

1,4

1,4

1,4

1,3

в том числе официально зарегистрированных безработных

в %

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Среднемесячная заработная плата:

 

 

 

 

 

 

 

- номинальная

рублей

17998

22767

27588

32265

37420

43031

 

% к пред. году

124,8

126,4

121,2

117,0

116,0

115,0

- реальная

% к пред. году

114,2

116,0

112,2

109,3

108,9

109,0

Реальные располагаемые денежные доходы населения

% к пред. году

107,1

105,9

106,8

105,9

105,0

104,9

Прожиточный минимум на душу населения

рублей

5122

5703

6306

6934

7635

8344

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

трудоспособное

рублей

5792

6453

7137

7847

8641

9431

пенсионеры

рублей

3531

3940

4338

4778

5263

5786

дети

рублей

4393

4878

5383

5913

6498

7108

Оборот розничной торговли

млрд. руб.

1817,8

2051,4

2294,0

2505,0

2712,0

2919,0

 

% к пред. году

107,1

105,5

105,0

104,0

103,6

103,0

Объем платных услуг населению

млрд. руб.

659,2

766,5

873,0

991,0

1121,0

1226,0

 

% к пред. году

107,2

101,0

101,0

100,5

100,5

100,5

в том числе услуги гостиниц и аналогичных мест размещения

млрд. руб.

32,79

36,5

41,1

51,1

67,55

111,4

% к пред. году

111,0

102,0

104,0

116,0

123,0

165,0

Внешнеторговый оборот (товаров и услуг), в том числе:

млн. долл. США

61461,4

73159,5

82484,8

93286,5

103817,6

112123,0

Экспорт (товаров и услуг)

млн. долл. США

13662,8

14245,3

14478,3

15336,8

15995,5

16635,3

из него экспорт товаров

млн. долл. США

12515,6

12970,8

13142,7

13937,4

14516,9

15050,7

Импорт (товаров и услуг)

млн. долл. США

47798,6

58914,2

68006,5

77950,0

87822,1

95487,7

из него импорт товаров

млн. долл. США

47105,7

58214,4

67299,7

77237,5

87094,0

94740,7

Объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения

тыс. тонн

95,0

89,9

81,6

74,6

66,1

66,1

Приложение 6

к постановлению Правительства Москвы

от 27 ноября 2007 г. N 1017-ПП

Приложение 3

к постановлению Правительства Москвы

от 3 июля 2007 г. N 546-ПП

Показатели, характеризующие повышение уровня жизни населения города Москвы до 2011 года

Показатели

Единица измерения

2006 г. отчет

2007 г. оценка

прогноз

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Демографическая ситуация

 

 

 

 

 

 

 

Рождаемость

человек на 1000 человек населения

9,0

9,2

9,3

9,4

9,4

9,2

Смертность

человек на 1000 человек населения

12,2

12,1

12,1

12,0

12,0

12,0

Младенческая смертность

человек на 1000 родившихся

7,9

7,7

7,5

7,3

7,1

7,0

Численность детей в учреждениях дошкольного образования

тыс. человек

259,6

275,1

285,1

298,7

310,7

315,2

Численность учащихся в учреждениях общего образования (дневные государственные общеобразовательные школы)

тыс. человек

765,3

742,8

731,2

733,7

752,3

772,6

Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде

тыс. человек

2456,5

2483,6

2506,2

2540,4

2580,1

2613,6

человек на 1000 человек населения

235,6

237,6

239,3

242,1

245,3

248,2

Социальная защита населения

 

 

 

 

 

 

 

Ежемесячные городские доплаты к пенсиям до прожиточного минимума пенсионера

млрд. руб.

27,93

31,61

35,20

37,75

41,66

45,81

Количество пенсионеров, получающих доплату

тыс. человек

1985,5

1992,0

2010,0

2030,0

2050,0

2070,0

Ежемесячные городские денежные выплаты (ЕГДВ)

млрд. руб.

2,27

2,64

3,14

3,21

3,57

3,80

Количество человек, получающих денежную выплату

тыс. человек

784,2

789,5

791,5

792,6

793,5

794,0

Компенсация за пользование городским телефоном

млрд. руб.

1,01

2,07

2,3

2,61

2,95

3,15

Количество человек, получающих компенсации

тыс. человек

853,9

867,0

885,4

905,7

930,8

930,8

Бесплатные и льготные медикаменты, зубопротезирование

млрд. руб.

3,86

4,68

5,03

5,41

5,79

6,25

Ежемесячные пособия гражданам, имеющим детей

млрд. руб.

1,56

3,11

4,80

6,71

8,66

10,60

Количество человек, получающих пособия

тыс. человек

696,6

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

Субсидии на реализацию мер социальной поддержки по оплате проезда на городском пассажирском транспорте и московском метрополитене

млрд. руб.

15,30

20,46

28,04

31,67

36,32

40,68

Субсидии на реализацию мер социальной поддержки по оплате проезда на пригородном пассажирском транспорте

млрд. руб.

0,63

0,94

0,98

1,02

1,03

1,04

Денежные компенсации взамен натуральных льгот

млрд. руб.

0,03

0,04

0,05

0,07

0,08

0,09

Количество человек, получающих денежную компенсацию

тыс. человек

17,0

31,3

38,6

46,6

56,5

56,5

Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

млрд. руб.

4,84

6,16

9,07

11,56

15,34

18,41

Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

млрд. руб.

11,78

14,14

16,82

21,04

25,09

29,98

в том числе за счет средств городского бюджета

млрд. руб.

3,43

8,31

10,70

14,56

17,87

20,49

Капитальный ремонт жилищного фонда

млрд. руб.

17,47

25,54

40,00

40,00

40,00

40,00

Расходы по эксплуатации жилищного фонда

млрд. руб.

22,14

31,49

41,05

52,38

61,59

63,84

Ввод объектов по отрасли "Образование":

 

 

 

 

 

 

 

общеобразовательные школы

ед./мест

22/14235

20/10695

23/14295

24/13105

40/19690

40/23375

блоки начальных классов

ед./мест

4/1090

4/1150

4/1250

10/2790

15/4550

5/1250

детские дошкольные учреждения

ед./мест

96/14855

100/15750

100/12020

100/13770

40/6420

35/5800

профессионально-технические училища

ед./мест

-

2/1050

2/1050

2/800

2/800

2/1100

физкультурно-оздоровительные комплексы к школам, бассейны и прочие объекты

ед.

-

2

5

1

4

4

Ввод объектов по отрасли "Здравоохранение":

 

 

 

 

 

 

 

поликлиники

ед./мест

2/1170

1/320

2/1500

2/610

5/3200

2/1400

пристройки к поликлиникам и больницам

ед./мест

1/372

1/400

-

1/60

1/150

-

хосписы

ед./мест

1/30

-

-

1/30

-

-

роддома

ед./мест

-

1/240

1/110

-

1/140

-

подстанции скорой медицинской помощи

ед.

-

-

-

1

6

-

другие объекты

ед./мест

5/1192

6/300

2/376

3/120

3/100

3

Ввод объектов по отрасли "Физическая культура и спорт":

 

 

 

 

 

 

 

детско-юношеские спортивные школы

ед.

-

1

2

4

4

3

физкультурно-оздоровительные комплексы

ед.

-

43

58

47

28

28

ВМХ-велодромы

ед.

-

1

-

-

-

-

спортсооружения из быстровозводимых конструкций

ед.

-

-

-

-

-

-

горнолыжные склоны

ед.

-

-

2

-

-

-

другие объекты

ед.

3

1

1

7

8

-

Строительство и ввод гостиничных объектов

ед.

15

17

55

157

91

-

мест

2972

3938

15413

98655

-

 

Обеспеченность населения:

 

 

 

 

 

 

 

больничными койками

коек на 10 тыс. жителей

101,7

102,1

102,3

102,4

102,5

102,6

амбулаторно-поликлиническими учреждениями

посещений в смену на 10 тыс. жителей

352,7

353,5

354,5

354,8

355,1

355,3

врачами

чел. на 10 тыс. жителей

76,2

76,2

76,3

76,4

76,5

76,6

средним медицинским персоналом

чел. на 10 тыс. жителей

95,3

95,3

95,4

95,5

95,6

95,7

стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей)

мест на 10 тыс. жителей

15,92

15,95

16,21

17,04

19,10

19,86

дошкольными образовательными учреждениями

мест на 100 детей дошкольного возраста

69,5

71,3

69,7

68,8

68,4

68,7

общеобразовательными школами

мест на 100 детей школьного возраста

107,9

113,2

116,7

118,5

118,0

117,7

общедоступными библиотеками

учреждений на 100 тыс. населения

4,49

4,46

4,46

4,46

4,46

4,46

учреждениями культурно-досугового типа

учреждений на 100 тыс. населения

1,11

1,11

1,14

1,16

1,19

1,21

общей площадью жилых помещений

кв. метров на одного жителя

19,7

20,1

20,6

21,1

21,1

21,1

Новое жилищное строительство, на территории города Москвы - всего

тыс. кв. м

4779,7

4800,0

5300,0

6000,0

6500,0

6500,0

Площади жилых помещений, необходимые для решения общегородских социальных задач

тыс. кв. м

1870,0

2234,0

2584,0

2543,0

2129,0*

1670,0*

в том числе по программам: "Молодой семье - доступное жилье"

тыс. кв. м

234,4

370,0

470,0

570,0

670,0

670,0

Социальной ипотеки

тыс. кв. м

134,3

200,0

200,0

310,0

630,0

630,0

Снос пятиэтажного жилищного фонда первого периода индустриального домостроения (сносимые серии)**

тыс. кв. м

456,0

501,8

725,3

980,3

994,2

-

Обеспечение жильем военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации

тыс. квартир

3,909

3,715

-

-

-

-

Количество семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по состоянию на 31 декабря текущего года

тыс. семей

185,6

176,3

167,5

157,5

143,3

129,3

Количество семей из числа граждан, признанных нуждающимися, улучшивших жилищные условия по состоянию на 31 декабря текущего года

тыс. семей

8,6

10,526

10,526

12,281

17,544

17,544

Обеспеченность инфраструктурой и ресурсами

 

 

 

 

 

 

 

Объем поставки водоснабжения

млн. куб. м

1616,5

1577,9

1547,9

1519,4

1491,8

1464,9

в том числе на нужды населения

млн. куб. м

1125,0

1089,4

1057,4

1026,6

996,7

967,8

Строительство и реконструкция дорог, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда

км

12,56

19,8

20,0

22,4

6,0

3,0

Ввод дорог за счет средств городского бюджета

км

28,8

14,0

30,0

32,0

34,0

36,0

Протяженность эксплуатационного пути метрополитена в двухпутном исчислении

км

-

15,22

-

8,68

-

7,8

Строительство станций метрополитена

единиц

-

6

-

5+1 депо

-

3+1 депо

Объем организованных поставок продовольствия

млн. тонн

8,99

9,44

9,7

10,0

10,4

10,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

поставок продовольствия из регионов России

млн. тонн

7,33

7,7

8,1

8,5

8,8

9,2

из них:

 

 

 

 

 

 

 

объем поставок продовольствия московскими агрохолдингами

млн. тонн

1,2

1,5

1,7

1,9

2,0

2,1

Объем поставок продовольствия по годовым программам оптовых закупок (поставок) предприятий с финансовой поддержкой Правительства Москвы

млн. тонн

1,54

1,59

1,65

1,72

1,79

1,86

* Снижение объема площадей обусловлено завершением в 2010 году программы переселения жителей из сносимых пятиэтажных домов первого периода индустриального домостроения

** Объемы ежегодно уточняются в городских жилищных программах

 

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты.